1. Развивая наш шард, мы продолжаем искать новые игровые моменты и экспериментировать с игровой механикой. Около года назад мы ввели в игру магические браслеты, которые помогли дифференцировать игру в PvP и дать возможность сосредоточиться игрокам на нужным им игровым бонусам. Чтобы простимулировать специализацию персонажей и более глубокую командную игру, мы вводим магические кольца.
Как и в случае с браслетами, для создания колец необходимо собрать 3 разнообразных магических камня (в разных количествах), и начать процедуру стоя у плавильни, использовать самый сильный из них – фиолетовый (a light sapphire). Нужно обратить внимание, что шанс сделать вещь небольшой. Бонусами к шансу является навык Blacksmithy и ваш опыт в этом деле (количество предыдущих попыток крафта (в том числе и браслетов) – чем больше, тем выше бонус). Владельцы премиум-аккаунтов также имеют видимый бонус в вероятности крафта.
У каждой вещи может быть до 2-х скилловых характеристик с бонусом от +0.1 до +10.0 каждой из них. Эти бонусы:
- Swordsmanship: умение владеть режущим оружием. Это оружие отличается самым высоким уроном в игре. Чем выше умение, тем больше вероятность попасть по противнику, и меньше вероятность у противника попасть по вам (применимо к Fencing, Macefighting, Archery).
- Fencing: умение владеть колющим оружием. Это оружие отличается самой высокой скоростью и возможностью отравить оружие.
- Macefighting: умение владеть ударно-раздробляющим оружием. Молоты и прочие представители этого класса, кроме нанесения физического урона здоровью, также отнимают силы у своей жертвы (как у игрока, так и у монстра). Таким образом, опытный macefighter может парализовать свою жертву в несколько ударов.
- Archery: умение владеть дальнобойным оружием (луки и арбалеты).
- Parry: умение заблокировать (парировать) удар, а так же уменьшить наносимые повреждения по вашему персонажу. Чем выше навык Parry, тем выше вероятность парировать, и меньше наносимые по вам повреждения.
- Magery: Чем выше значение умения Magery, тем большим является магический урон по противнику.
- Anatomy, Eval: Умения, которые дают бонусы к физическому или магическому урону. Как и прежде, чем выше навык, тем больше бонус.
- Resist: Умение персонажа отразить часть магического урона. Чем выше навык, тем больше урона отражается и не проходит по персонажу.
Каждая зачарованная вещь (будь то кольцо или браслет) имеет случайное количество «зарядов» (от 5 до 10), которые нужно пополнять (заряды есть в луте монстров и в игровом магазине). При снятии предмета тратится 1 заряд, а когда их количество приходит к 0, он уничтожается. Будьте внимательны и вовремя пополняйте заряды! Владельцы премиум-аккаунтов имеют перманентный бонус в крафте +5 дополнительных зарядов (т.е. от 10 до 15).
Собрать вещь с нужными бонусами будет задачей не из простых! Чем выше количество и качество бонусов, тем труднее их получить. Каждый браслет обладает уникальным рарным цветом! Бонусы отображаются в названии браслета, например: an enchanted ring [swords +4.7 parry +2.1]. Это значит , что этот браслет дает владельцу дополнительные 4.7 единицы умения Swordsmanship, а так же +2.1 Parrying. Бонусы Swords, Fencing, Maces, Archery, Magery имеют максимальный бонус +5.0, остальные – +10.0.
Кольца и браслеты применимы как в обычной игре, так и на турнирах (за исключением случаев, когда GM ограничивает их использование. Как правило, это турниры формата «Ладдер»).
2. В магические браслеты добавлен новый бонус: «AR», который увеличивает показатель армора (защиты) персонажа.
3. Шанс выпадения всех магических камней из монстров увеличен.
Удачи в игре!