Многих животных Утопии можно приручить. На одних можно ездить, на других — возить грузы,
третьи используются как охрана или средство нападения.
Прирученное животное (равно как и купленное в магазине) не будет повиноваться вам вечно, если вы его не будете кормить.
Через некоторое время инстинкты возьмут свое и зверь забудет, кто его хозяин. Лишь вьючные животные
(Pack Horse, Pack Lama) и то животное, на котором вы ездите, никогда от вас не уйдут.
Время, в течение которого зверь помнит своего хозяина, зависит от того, как хорошо его приручили.
Чем выше навык Animal Taming у того, кто приручил животное, тем дольше это животное будет слушаться хозяина.
Если животное хотя бы раз уже было приручено, то любой дрессировщик «затамит» его с первой попытки и без фактического
применения/роста навыка — животное просто «вспоминает» старые навыки.
Количество живности, которой одновременно может отдавать команды дресссировщик (tamer), зависит от навыка taming:
- при скилле меньше 40 тамер может управлять только одним животным;
- при скилле 40-59 — двумя
- 60-79 — тремя
- 80-99 — четырьмя
- 100 — пятью тварями
В таблице указано минимальное значение навыка Animal Taming, при котором появляется возможность успешного приручения.
Если ваш навык Animal Taming на 20 единиц больше, чем указанный в таблице, успех дрессировки становится достаточно большим.
Таблица минимальных навыков | ||||
По названию | По навыку | |||
Животное | Минимальный Навык | Животное | Минимальный Навык | |
Alligator | 47 | Bullfrog | 0 | |
Bear | 45 | Cat | 0 | |
Bird | 5 | Chicken | 0 | |
Black Bear | 35 | Dog | 0 | |
Bull | 50 | Rabbit | 0 | |
Bullfrog | 0 | Rat | 0 | |
Camel | 80 | Feral Cat | 4 | |
Cat | 0 | Pig | 4 | |
Chicken | 0 | Bird | 5 | |
Cow | 10 | Snake | 8 | |
Deer | 18 | Cow | 10 | |
Dire Wolf | 70 | Eagle | 12 | |
Dog | 0 | Deer | 18 | |
Dolphin | 40 | Goat | 22 | |
Eagle | 12 | Giant Rat | 27 | |
Evil Bird | 90 | Horse | 28 | |
Feral Cat | 4 | Gorilla | 29 | |
Fire Lizard | 85 | Llama | 29 | |
Frost Wolf | 74 | Walrus | 30 | |
Ghost | 80 | Mongbat | 33 | |
Giant Flaming Spider | 73 | Rabid Dog | 33 | |
Giant Frost Spider | 73 | Black Bear | 35 | |
Giant Rat | 27 | Dolphin | 40 | |
Giant Rock Spider | 70 | Pack Horse | 43 | |
Giant Scorpion | 85 | Bear | 45 | |
Giant Serpent | 59 | Alligator | 47 | |
Giant Spider | 52 | Pack Llama | 48 | |
Goat | 22 | Bull | 50 | |
Gorilla | 29 | Terathan Drone | 50 | |
Great Hart | 51 | Great Hart | 51 | |
Gremlin | 57 | Giant Spider | 52 | |
Grizzly Bear | 56 | Panther | 52 | |
Hell Hound | 88 | Grizzly Bear | 56 | |
Horse | 28 | Gremlin | 57 | |
Imp | 73 | Giant Serpent | 59 | |
Llama | 29 | Snow Leopard | 63 | |
Mongbat | 33 | Wolf | 65 | |
Mustang | 96 | Rock Lizard | 67 | |
Nightmare | 99 | Dire Wolf | 70 | |
Oclock | 70 | Giant Rock Spider | 70 | |
Orn | 80 | Oclock | 70 | |
Pack Horse | 43 | Polar Bear | 70 | |
Pack Llama | 48 | Giant Flaming Spider | 73 | |
Panther | 52 | Giant Frost Spider | 73 | |
Phase Spider | 87 | Imp | 73 | |
Pig | 4 | Frost Wolf | 74 | |
Polar Bear | 70 | Ghost | 80 | |
Rabbit | 0 | Orn | 80 | |
Rabid Dog | 33 | Camel | 80 | |
Rat | 0 | Fire Lizard | 85 | |
Rock Lizard | 67 | Giant Scorpion | 85 | |
Rock Scorpion | 85 | Rock Scorpion | 85 | |
Snake | 8 | Phase Spider | 87 | |
Snow Leopard | 63 | Hell Hound | 88 | |
Terathan Drone | 50 | Evil Bird | 90 | |
Walrus | 30 | Mustang | 96 | |
Wolf | 65 | Zostrich | 97 | |
Zostrich | 97 | Nightmare | 99 |
Команды управления затамленными животными
Чтобы отдать команду вашему питомцу, предварите её именем животного (например, «Sharik Come«).
Если же у вас в подчинении несколько животных, вы можете отдавать команды им всем одновременно, заменив имя на «All» (например, «All Kill«).
Если команда подразумевает выбор цели (кроме Kill), вы можете добавить «Me» после команды, что будет подразумевать выбор мастера в качестве цели (например, «All Follow Me« — всем следовать за мной).
Команды зверей, наемников и прочих последователей | |
Команда | Описание |
Come (Подойди) | Заставляет создание вплотную подойти к хозяину и остановиться. |
Follow (Следуй) | Заставляет создание следовать за выбранной хозяином целью до тех пор, пока не будет дана другая команда. |
Stop (Стой) | Создание прекращает выполнять последнюю команду и останавливается. |
Attack или Kill (Напади) | Приказ напасть на кого-нибудь. Существо нападет на выбранную хозяином цель и будет драться до победы или смерти. |
Guard (Охраняй) | Создание будет охранять указанный объект до тех пор, пока не получит команду «Stop«. |
Transfer (Передать) | Передача существа другому хозяину. |
Release (Отпустить) | Этой командой хозяин может отпустить создание на свободу (уволить торговца и т.п.). В случае с животным, оно будет помнить своего первого дрессировщика, который сможет снова приручить такое животное без особых усилий. |